Магический Сайт
MAGIC EQUILIBRIUM  портал

Авторизация

Хрустальный шар


Месяц День

Ваш знак Зодиака -
РУНА ДНЯ

lorem

                      
Маги, Колдуны, Жрецы. Цветовая градация магов. Как можно определить Магию? Магия - это наука о подчинении и управлении силами природы. Скорее всего, все вы слышали уже о том, что существуют маги Белые и Чёрные. Одни добрые, а другие - злые. На самом же деле существует значительно больше различных цветовых градаций магии, нежели только Чёрная и Белая. Есть и Серая магия (Магия Равновесия) и Красная - Магия Крови и Зелёная - Магия Друидов (Природная). Далее, чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим каждое направление в отдельности: 1.Маги: а) Чёрные: Поклоняются Тёмным силам. Чёрная магия – магия «для себя», то есть Чёрный всегда преследует собственную выгоду. Часто в эту категорию относят магов- сатанистов и вообще всех «злых» магов, что в общем-то не верно. б) Серые (Маги Равновесия): Сложно сказать, каким силам они поклоняются. Как утверждают сами Серые – они «не поклоняются никому, но используют всех». Они могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служба границе Света и Тьмы. в) Зелёные (Друиды): В настоящее время – исчезающий «вид». Очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им. г) Красные (Нусферы): В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Практической Магии и именуются Магией Крови. д) Белые: Поклоняются Светлым силам. Многие из них - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны. е) Стихийные Маги. Вся их магия связана с управлением силами стихий. Соответственно делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных. е) Колдуны: Маги не по своему выбору. Проще говоря, не они повелевают Силами, а Силы повелевают ими. Чаще всего – Чёрные. ж) Медиумы: Насколько они вообще относятся к Магам – спорный вопрос, но многие считают, что относятся… Медиум впускает в своё тело «постороннего» духа с целью предоставления тому некоторой свободы действий, как-то: записать или передать устно некоторую информацию....


Глаголица

Просмотров: 2848


Глаголица

Хорватские предания приписывают изобретение глаголицы св. Иерониму.
И в настоящее время в Хорватии в церковной литургии продолжают пользоваться глаголицей в то время, как у других славянских народов, с 10 в. это письмо заменено кириллицей.
Отличительная черта глаголицы – редкое употребление линейных элементов и более широкое применение окружностей.
В отличие от кириллицы буквы глаголицы более вычурны и имеют преимущественно замкнутые очертания.
В этой письменности видится разновидность греческого т.н. «очкового письма». Некоторые буквы напоминают графемы самаритянского алфавита
И по сей день в учёной среде не снят с обсуждения вопрос: какая из двух славянских азбук была первоначальной? Какую из них создал (сам или при участии брата Мефодия) младший Солунянин?
Вроде бы, по логике вещей, доступной и человеку, мало сведущему в вопросе -
Кирилл – автор как раз той азбуки, которая названа его именем.
Но в кругу исследователей в XX веке прочно утвердилось и теперь преобладает противоположное мнение: создатель славянской азбуки изобрёл не кириллицу, а глаголицу. Именно она, глаголица, древней, первородной.
Именно её совершенно необычным, оригинальным буквенным строем были исполнены старейшие из славянских рукописей.
Следуя такой убеждённости, считают, что кириллическая азбучная традиция утвердилась поздней, уже после кончины Кирилла, и даже не в среде первых учеников, а после них – у писателей и книжников, трудившихся в Болгарском царстве в X веке. Через их посредство, как известно, кириллическая азбука перешла и на Русь.

Казалось бы, если авторитетное большинство отдаёт первенство глаголице, то почему бы не успокоиться и не возвращаться больше к изжившему себя вопросу?
Кириллица вытеснила глаголицу, причём, вытеснение проходило в достаточно грубых формах.
Обозначена даже дата, от которой предложено отсчитывать силовое устранение глаголицы с заменой её на кириллическую азбуку.
К примеру, по убеждению словенского учёного Франца Гревса, такой датой рекомендуется считать рубеж 893-894 годов, когда Болгарское государство возглавил князь Симеон, сам по происхождению полугрек, который получил отличное греческое образование и потому сразу же стал ратовать за утверждение в пределах страны алфавита, буквенной своей графикой живо перекликающегося, а по большей части и совпадающего с греческим письмом.
В культурное творчество якобы вмешались тогда сразу и политика, и личная прихоть, и такое смахивало на катастрофу. Целые пергаменные книги в сжатый промежуток времени, в основном приходящий на X век, спешно зачищались от глаголических начертаний, а на промытых листах повсеместно появлялась вторичная запись, исполненная уже кириллическим уставным почерком. Монументальным, торжественным, имперским.
Перезаписанные книги историки письма называют палимпсестами.
В переводе с греческого: нечто свеж написанное на соскоблённом или промытом листе. Для наглядности можно вспомнить обычные помарки в школьной тетради, второпях подтираемые ластиком перед тем, как вписать слово или букву в исправленном виде.
Обильные соскабливания и смывки глаголических книг вроде бы красноречивей всего и подтверждают старшинство глаголицы.
Но это, заметим, и единственное документальное свидетельство силовой замены одной славянской азбуки на другую.
Никаких иных достоверных подтверждений происшедшего катаклизма древнейшие письменные источники не сохранили.
Ни ближайшие ученики Кирилла и Мефодия, ни их продолжатели, ни тот же князь Симеон, никто -либо иной из современников столь заметного происшествия нигде о нём не сочли нужным высказаться.
То есть, ни-че-го: ни жалоб, ни запрещающего указа.
А ведь упорная приверженность к глаголическому письму в обстановке полемики тех дней легко могла бы вызвать обвинения в еретическом отклонении.
Но – молчание.
Есть, впрочем, довод (его настойчиво выдвигал тот же Ф. Гревс), что отважным защитником глаголицы выступил в своей знаменитой апологии азбуки, сотворённой Кириллом, славянский писатель начала Х века Черноризец Храбр. 
А пока не помешает ещё раз зафиксировать распространённое мнение: кириллице отдали предпочтение лишь из соображений политического и культурного этикета, поскольку в большинстве буквенных написаний она, повторим, послушно следовала графике греческого алфавита, а, значит, не представляла собой какого-то чрезвычайного вызова письменной традиции византийской ойкумены.

Ещё и по той причине нет до сих пор умиротворения вокруг вопроса о глаголице, что чем дальше, тем сильнее зыбится перспектива самого происхождения феноменальной азбучной доктрины.
Её облик и по сей день будоражит воображение исследователей. Не иссякает соревновательная активность в изыскании всё новых и новых доказательных догадок. Её вычурно называют сакральным кодом, матрицей вселенского звучания, к которой нужно, как к великому святилищу, развернуть и кириллицу, и другие европейские алфавиты.
Мы не будем слишком глубоко уходить в историю появления Глаголицы, а тем более споров, что было ранее:
Глаголица или Кириллица, обе азбуки обладают Силой Слова и Силой действия энергии!
Нам важно понять истоки появления этих символов и особо отметить тех, кто донес до нас эти знания!
Пора, наконец, призвать на помощь автора, писавшего под именем Черноризец Храбр?
Он ведь – почти современник Солунских братьев. В своём апологетическом труде «Ответы о письменах» он свидетельствует о себе, как о горячем защитнике просветительского деяния Солунских братьев (Мефодия и Кирилла).
Небольшое по объёму, но удивительно смысл ёмкое сочинение Храбра к нашим дням обросло громадным частоколом филологических толкований. Это не случайно. Черноризец Храбр – и сам филолог, первый в истории Европы филолог из славянской среды. И не какой-нибудь из начинающих, а выдающийся для своей эпохи знаток и славянской речи, и истории греческого письма. По сумме вклада в почтенную дисциплину можно без преувеличения считать его отцом славянской филологии.
Почему этот литературный памятник назван «Ответами…»?
Духовный переворот, совершённый Кириллом и Мефодием на общем поле двух языковых миров, славянского и греческого, можно догадываться, породил в поколении монаха Храбра великое множество вопросов среди славян.
Вот он и собрался ответить самым настойчивым из искателей истины.
Да, события небывалые. Ещё живы их деды, «простая чадь», которые и слыхом не слыхали об Иисусе Христе.
А сегодня в каждом храме звучит всем понятная притча Христова о сеятеле, о добром пастыре, о первых и последних на пиру, и громко разносится призыв Сына Человеческого ко всем труждающимся и обремененным…
Как это вдруг заговорили для славян книги, прежде им непонятные?
Прежде ведь не было у славян своих букв, а если были у кого, то никто почти не разбирал их смысла.
Да, соглашается Храбр:
Прежде славяне не имели букв,
но по чертам и резам читали,
или же гадали, погаными будучи.
Крестившись же,
римскими и греческими письменами
пытались писать славянскую речь без устроения…
Но не всякий славянский звук, замечает Храбр, «можно написать хорошо греческими письменами».
… И так было долгие годы,
потом же человеколюбец Бог, правя всем
и не оставляя человеческий род без разума,
но всех в разум приводя и к спасению,
помиловал род человеческий,
послал им святого Константина Философа,
нареченного Кириллом,
мужа праведного и истинного.
И сотворил он им букв тридцать восемь –
одни по образцу греческих букв,
другие же по славянской речи».
«По образцу греческих букв» сотворено было, уточняет Черноризец Храбр, двадцать четыре знака.
И, перечислив их, чуть ниже вновь подчёркивает: «подобных греческим буквам».
«А четырнадцать – по славянской речи». Настойчивость, с которой Храбр говорит об «образце» и следовании ему, о звуковых соответствиях и различиях двух писем, убеждает: чрезвычайно важна для него эта причинно-следственная сторона дела.
Да, Кирилл Философ многое взял в свою азбуку как бы почти задаром. Но много важного и добавил впервые, самым смелым образом расширив ограниченный греческий букво ряд.
И Храбр перечислит все до единой буквы Кириллова изобретения, соответствующие именно славянским артикуляционным способностям. 
На основании сведений Черноризца Храбра из глаголицы можно выделить древнее ядро, состоящее из 36 знаков.
Само это ядро распадается на две неравноценные в статусном отношении составляющие — численную и дополнительную азбуки.
В знаках дополнительной азбуки, замыкающих глаголицу и не имеющих численного значения, легко угадывается группа младших букв, некогда присоединенная к более древним.
Если мы обратим внимание на совокупность всех 36 названий глаголических букв, то увидим, что они также распадаются на две различные группы.
Одни состоят из тех или иных славянских слов:
«люди», «мыслете», «покой» и т.д., — другие не имеют славянского соответствия: «ук», «шта», «ер» и т.д.
Для удобства будем называть их словарными и не словарными.
Численная азбука почти целиком состоит из названий первого типа, тогда как дополнительная — из названий второго.
Из этого вытекает, что происхождение словарных имен связано с ранней стадией формирования глаголицы, во время которой была создана численная азбука.
Азбучные названия, как давно было подмечено, составляют осмысленные фразы.
Особо хотелось бы остановится на Азбучных Молитвах, в которых заложен смысл обозначения буквы, порядок и взаимосвязь.
Азбучная молитва» — одно из самых ранних или даже первое из славянских стихотворений.
Одни ученые считают, что ее написал сам создатель славянской азбуки — святой Кирилл (до принятия монашества называемый Константин Философ).
Другие ученые приписывают авторство этого произведения ученику святого Мефодия, выдающемуся литератору и церковному деятелю Константину Преславскому (епископу Преслава Великого), жившему на рубеже IХ-Х веков.
«Азбучные молитвы» (иногда называемые «Толковыми азбуками») являются особой формой изложения религиозных истин и раскрывают в удобной для запоминания форме различные вопросы православного вероучения.
В древнерусской письменной традиции «Азбучная молитва» была широко распространена, о чем свидетельствует множество ее вариантов. К настоящему времени учеными обнаружено и опубликовано около 40 списков ХII-ХVII вв.
Каждая такая «Азбучная молитва» представляет собой акростих (греч. 'край строки'), в котором каждая строка начинается с очередной буквы алфавита.
Поэтический прием акростиха использовался и до появления «Толковых азбук» у славян — византийские гимнографы следовали ему при написании церковных песнопений и гимнов. Например, азбучный акростих был использован при создании акафиста Пресвятой Богородице, многих кондаков святого Романа Сладкопевца, канонов святого Иосифа Песнописца и других произведений византийской духовной литературы.
Ученые считают, что прообразом созданных славянскими авторами «Азбучных молитв» явился «Алфавитарь» святого Григория Богослова.скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сегодня

Фаза луны - информер





Первого апреля - хороший день для того, чтобы задобрить домового. В этот день Хозяин дома пробуждается от зимнего сна и проявляет свою активность. В каком-нибудь темном и укромном месте оставьте ему угощения – сладости, можно немножко спиртного. Во второй половине дня очень хорошо сжигать старые деревянные вещи, в том числе обрезки досок. Как можете, поблагодарите Летунов – огненных Бесов.


Читать далее


Здесь

место
под статью 

Лунный гороскоп


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2015, WEB-Студия Stels Lab Team

Эзотерика и духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'