Добро пожаловать на наш Форум Магии!!!

Правила проведения ритуалов активации

Общие вопросы и правила работы с Рунами.
Аватар пользователя
Gala
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:23
Награды: 2
Репутация: 58
Вконтакте: 172797991
:
За обаяние и очарование Орден за заслуги.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

Правила проведения ритуалов активации

Непрочитанное сообщение Gala » 26 мар 2016, 14:27

ПОХОДНЫЙ РИТУАЛ (по С. Батюшкову)
Изображение
Если вдруг вам срочно понадобится произвести некое действие при помощи рунической магии, то вы можете воспользоваться этим ритуалом. Он очень прост.
Название «Походный ритуал» предполагает срочное, быстрое разрешение какой-либо ситуации, которая не терпит отлагательств даже на один вечер.
Для его совершения вам понадобятся чистый лист бумаги и ручка (это может быть карандаш или любой пишущий предмет).
На листе бумаги вы пишите рунную формулу в виде рунескрипта или эгесхъяльма. Также можно добавить несколько формул, соответствующих случаю.
В самом центре пишется главная формула, а вокруг второстепенные формулы или сопутствующие руны. В таких случаях в результирующем действии рекомендуется отчеркивать лист сверху и снизу двумя параллельными линиями. При этом следует произнести слова:
«Именем Одина! Да будет так!»
Можно проговаривать их и про себя, но желательно хотя бы шепотом.
Принципы освящения «походного ритуала» остаются теми же, что и для двух других ритуалов, только здесь для добычи огня можно использовать простые спички или зажигалку; в качестве благовоний подойдет обычная сигарета; вместо воды — ваша собственная слюна (намочить ею палец и провести по рунескрипту), а вместо земли — пыль с пола или мельчайшие частицы земли и песка.
На бумаге ручкой напишите формулу, затем отчеркните ее двумя параллельными линиями. На обратной стороне напишите имя, либо свое, либо имя человека, который в данной ситуации является ключевым.
Затем трижды проведите листок над спичкой или зажигалкой и произнесите:
«Я освящаю тебя силой Огня».
Окурите рунескрипт дымом, три раза проведя им над зажженной сигаретой либо же выдыхая дым прямо изо рта.
В этом случае вы одновременно заряжаете будущий амулет своей личной силой, проговаривая слова освящения.
Затем возьмите немного слюны изо рта и трижды проведите ею по лицевой стороне листка (каждый раз берите новую слюну). При этом говорите следующие слова:
«Я заряжаю тебя силой Воды».
Возьмите пальцем три мазка с пола и этим же пальцем трижды проведите по будущему амулету, проговаривая:
«Я освящаю тебя силой Земли».
После этого выдохните на амулет, заряжая его силой своего духа. Выдох должен быть долгим!
После ритуала освящения сверните листок таким образом, чтобы имя и изображение формулы совпали друг с другом. Положите его в карман со словами:
«Да будет так! Именем Великого Одина!».

Вместо имени Одина в различных ситуациях можно использовать имена соответствующих богов или богинь.
Omnia tempus habent

Аватар пользователя
Gala
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:23
Награды: 2
Репутация: 58
Вконтакте: 172797991
:
За обаяние и очарование Орден за заслуги.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

Re: Правила проведения ритуалов активации

Непрочитанное сообщение Gala » 26 мар 2016, 14:29

БОЛЬШОЙ РИТУАЛ по С.Батюшкову

Для совершения ритуала вам необходимо иметь:
1. Заготовку, основу в окончательном виде, только без самой руны.
2. Инструмент для нанесения знака (зависит от того, из какого материала сделана ваша заготовка).
3. Если вы будете работать по дереву или кости, вам потребуется краска.
4. Кусок ткани подходящего цвета для заворачивания.
5. Шнурок из природного волокна либо кожи. Длинна шнурка от меряется с тем расчетом, чтобы им можно было девять раз обмотать амулет, завернутый в ткань.
6. Свечи — семь штук.
7. Благовония — двенадцать штук (использовать северные или хвойные растения).
8. Соль.
9. Воду.
10. Сок, пиво или вино. Если вы посвящаете напиток только богам, тогда вам потребуется один бокал. Если же в ритуале участвуют несколько человек, тогда количество бокалов должно соответствовать количеству участников плюс два бокала — богам (Одину и Фригг).
Расставьте свечи в форме Молота Тора. Считается, что Молот Тора стоит в покое, поэтому он похож на перевернутый христианский крест, однако путать их — есть грубейшая ошибка, так как у них совершенно разная концепция символики. И опять, обращаясь к любителям сатанизма, отмечу, что сатанисты работают с перевернутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству, а тем более к Одинической традиции не имеют.
Свечи расставляются в подсвечниках (желательно низких). Если же нет подсвечников, можно ставить прямо на голый стол или на пол. Если вы работаете на природе, в качестве ритуальных огней используются костры.
Первая свеча ставится на окончание рукоятки, то есть на самый верх, вторая — чуть ниже первой, далее идет пустое место под бокалы для богов, немного ниже ставится еще одна свеча — третья. Четвертая устанавливается как бы через одну по расстоянию; пятая ставится на нижнее окончание рукоятки. Шестая и седьмая ставятся слева направо по оси между третьей и четвертой. Cама ось проходит как бы через отсутствующую свечу.

Так устанавливается Молот Тора — из свечей или костров. Размер и разлет поперечин выбираются произвольно. Главное, чтобы приблизительная пропорция Молота была соблюдена. При желании свечей можно поставить и больше, обрисовать тем самым форму Молота, но по оси поперечин и перехлеста свечей быть не должно, то есть сама точка пересечения остается без свечи.
Сам Молот Тора заключается в квадрат из благовоний. По каждому углу квадрата устанавливается по три благовония. Это минимум, благовоний можно ставить и больше.
Зажечь свечи и благовония. Поставить бокал с дарами в специально отведенное для этого место внутри Молота (между второй и третьей свечами).
Второй бокал ставьте на нижний конец Молота Тора.
Затем начинайте медитировать, это можно делать как стоя, так и сидя. Во время медитации постарайтесь четко представить себе конечный (желаемый) результат работы.
После завершения медитации вырежьте на обратной стороне заготовки имя будущего владельца амулета. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно это имя и вырезается. Как только вы нанесли на заготовку имя, нужно вырезать сам знак.
Руны прорезаются по очереди. Название каждой вырезаемой руны пропевается вслух. Можете петь тихо, но в вашем пении должны быть заключены сила и мощь.
Прочувствуйте силу богов, проходящую через вас. Через вашу руку, через ваш ритуальный нож, входящий в каждую вырезаемую вами руну.
Прочувствуйте саму руну, ощутите, как вибрирует каждый знак.
И после того как вы завершите всю работу, после того как на ваш амулет будет нанесено сочетание всех необходимых рун, вы услышите их песню...
Руническая песня слышится не в ушах. Скорее, мы ее ощущаем где-то глубоко внутри своего естества.
Это похоже на хор оперы, которую вынесли на звенящий мороз.
Это сравнимо с бесконечными просторами кристально-белых полей... а вокруг звук, уходящий ввысь и во все стороны одновременно.
Попробуйте если не провибрировать вместе с этим звуком богов, так хотя бы услышать и понять его, прочувствовать его всей своей сутью, всем своим «Я».
Для усиления действия амулета, можно прорезать на нем горизонтальные полосы. Сначала режут под знаком, а уже после — над знаком. Во время каждого прорезания нужно произносить следующие слова:
«Именем Одина! Да будет так!»
Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к Богам, так, как это было описано в Малом ритуале.
Но в саму вису необходимо внести некоторые поправки. Вы должны предложить Богам жертвы в виде сока (пива или вина) и пригласить их присоединиться ко всем собравшимся. Если вы работаете один, тогда пригласите Богов от своего имени, также предлагая им жертвы. Вису придумайте сами. Главное, чтобы вы чувствовали в ней силу, и тогда Боги обязательно услышат вас.
Как только вы почувствуете, что Боги ответили вам и явились на ваш призыв, необходимо взять амулет и очень почтительно завернуть его в ткань, а после девять раз обернуть шнурком. Этот жест символизирует обращение к Норнам-богиням и силам судьбы.
Завернутый амулет положите внутрь Молота Тора, в точку перекрестия, где нет свечи. Проверните его там девять раз, явственно произнося вслух значение амулета. Это очень важный шаг, он связывает ваши намерения с силой самого амулета.
Когда почувствуете, что в нем накопилось достаточно силы, необходимо развернуть шнурок и медленно распеленать амулет.
Запомните время, когда это произошло. Этот час — час рождения амулета. Здесь очень важно точно запомнить время, выверив его с точностью до секунд. В эти мгновения рождения нового амулета призывается к жизни вся энергия, в нем заключенная.
И в этот самый момент вы должны наклониться и как можно более сильно подуть на него, ощущая при этом максимальный выход вашей магической силы, представляя, как ваша личная энергия проникает внутрь амулета, наполняет и оживляет его. С этого момента одушевления и начинается жизнь и действие вашего амулета.
Далее необходимо указательным пальцем правой руки или магическим посохом три раза дотронуться до новорожденного амулета. И сейчас настало время дать ему имя. Оно обязательно должно отражать в себе цели и назначения его работы.
Теперь необходимо произвести освящение стихиями, как указано в Малом ритуале. Нужно склониться над свечой и сказать:
«Я даю тебе имя ... !»
3атем сбрызнуть новорожденный амулет водой и произнести:
«Я даю тебе имя ... !!!»
Над благовониями:
«Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой Воздуха».
Затем посыпать солью со словами:
«Я очищаю тебя Земным элементом и освящаю для предназначенной цели».

На этом заканчивается Большой ритуал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Omnia tempus habent

Аватар пользователя
Gala
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:23
Награды: 2
Репутация: 58
Вконтакте: 172797991
:
За обаяние и очарование Орден за заслуги.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

Re: Правила проведения ритуалов активации

Непрочитанное сообщение Gala » 26 мар 2016, 16:27

Ритуал создания рунического амулета (авт. С. Батюшков):
МАЛЫЙ РИТУАЛ
Изображение
Освятить место работы Молотом Тора в четырех направлениях, а также на небе и на земле.
Нанести на заготовку руны в том порядке, насколько они важны, произнося нараспев название каждой руны. Покрасить каждый символ краской либо кровью. (И, право, не будьте детьми, играющими в волшебников - кровь не так уж обязательна, подойдет и любая красная краска: в любом случае придется платить...)
Сформулировать ясно и четко, для чего предназначен тауфр, амулет или талисман. Визуализировать результат — увидеть его в завершенном виде.
Заряжая амулет, надо произносить слова в прошедшем времени, для подчеркивания намерения.
В конце ритуала поднести амулет правой рукой ко рту и выдохнуть на него из живота, заряжая его своей жизненной силой.
Для простого ритуала необходимо иметь:
1) свечу, любую, хоть восковую, хоть стеариновую, главное — чтобы давала огонь.
2) благовоние с хвойным запахом. Если амулет приворотный, то нужно использовать мед, яблоко. Если амулет создается на дела, обычно используют вереск. В общем, лучше применять что-нибудь наше и простое, но если вдруг под рукой не окажется необходимых ингредиентов,то пойдет все, вплоть до сушеной травы для полоскания горла.
3) обычную поваренную соль.
4) воду из-под крана, не кипяченую! Кипяченая вода — мертвая, ее и пить-то нежелательно. Лучше употреблять отфильтрованную или проработанную.
Свечу нужно поставить в левый верхний край стола, благовония — в правый верхний. Слева, в нижний край, надо поставить соль, в правый нижний угол — воду. В центр положить знак, вырезанный на заготовке. Верхним краем знак должен лежать к верху стола — это очень важно.
Затем надо освятить стол Молотом Тора, то есть провести правой рукой сверху вниз линию, а потом слева направо подвести под нее другую, но не перечеркивать, а именно подвести. И так начиная с севера на восток и далее, по Кругу Ветров или Сторонам Света.
Затем освятить Небо: правой рукой провести из-за головы линию и потом слева направо подвести под нее поперечину.
Землю освящают правой рукой, как бы проводя под собой линию спереди назад, представляя, что линия у вас под ногами. Той же рукой слева направо, нарисовать поперечину.
При каждом обозначении Молотом Сторон Света надо произносить вслух следующие слова:
«Я освящаю это место Молотом Тора».
Освящая Небо, говорить:
«Я освящаю Небо Молотом Тора».
Освящая Землю, говорить:
«Я освящаю Землю Молотом Тора».
Таким образом, на время ритуала освящения, вы создаете свой пространственно-временной мешок, параллельно очищая этот кусок пространства. Кусок, огороженный Молотом, и себя в этой сфере. С этого момента могут начать происходить странные вещи. Это не обязательно, но чем больше вы практикуете, тем больше вероятность того, что вы начнете видеть течения сил.
Ритуал считается закрытым, если погашена свеча, причем свечу не вздумайте задувать, ее надо тушить пальцами!
Итак, подготовка завершена. Вы подготовили стол, зажгли свечу, благовония, освятили место.
Повернувшись лицом к Северу, вы должны позвать Богов. Для этого не обязательно громко орать, достаточно просто сказать вису призыва того бога, которого вы хотите вызвать. Точнее, вы будете призывать не самого бога, а его внимание, взгляд.
Виса - это скандинавское четверо и большестишие, которое вы вполне можете сочинить сами. Этому нужно научиться обязательно! Здесь важны не сами слова, а ваше отношение к ним. Если вы хотите что-то сказать - не бойтесь, говорите. Это ваше истинное желание, а значит, оно имеет силу. Виса - это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:
Один великий,
Тебя призываю я,
В помощь себе!

Но вы можете придумать что-то свое. Не важно, что конкретно вы скажете. Главное, что-бы это была уважительная, но настойчивая формулировка, в заклинательном размере и ритме. Любая виса имеет заклинательный размер, потому что любой эриль в Скандинавии был сочинителем, а «скальд» — это было первое посвящение и первая ступень в обучении эриля.
Вису надо говорить, высоко подняв руки к небу, и после короткого кивка-поклона, нужно выступить левой ногой вперед, медленно подняв голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставить ногу обратно и поднять лицо в сторону неба.
В этот момент ваши ноги должны оказаться на ширине плеч. Вы стоите так - с воздетыми к небу руками и смотрите вверх. Эта позиция символизирует древо Иггдрасиль. Ваши ноги - это его корни, руки — ветви.
Проявление богов ощущается легким покалыванием, или упругой волной, прокатывающейся сверху вниз, по всему вашему телу. Вас может даже начать немного потряхивать. Вы почувствуете в себе, или вокруг себя ощущение силы.
Как только волна начала сходить, вы медленно опускаете руки через стороны. При этом к вам должно прийти ощущение концентрации силы где-то, в самом центре вашего естества. Вы можете почувствовать настойчивую пульсацию в районе солнечного сплетения, вас может еще раз хорошенько встряхнуть.
Теперь очень медленно сближаете руки и кладете их себе на плечи крест-накрест. Оставаясь в таком положении, вы делаете небольшой, уважительный поклон в пояс и благодарите Богов за то, что на вас обратили внимание. Затем опускаете руки вниз. Вы обратились к Богам, и они вам ответили.
Возьмите вырезанный амулет и, проведя им три раза над свечой, трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Огня».
Теперь проведите его три раза над курящимся благовонием и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воздуха».
Три раза брызните на амулет водой и трижды скажите:
«Я освящаю тебя силой Воды».
Теперь три раза присыпьте его солью и трижды Скажите:
«Я освящаю тебя силой Земли».
Затем вы обеими руками подносите амулет ко рту и долго и медленно выдыхаете на него, представляя, что этим оживляете его. Произнесите мысленно:
«Я даю тебе жизнь духом своим».
После этого снова воздеваете руки чуть вверх и в стороны. В правой руке вы держите амулет лицевой стороной наружу. Затем произносите:
«О, Великие Боги, взгляните на мою работу и дайте ей силу. Именем великого Одина! Да будет так!»
Слова заклятий и освящений надо произносить уважительно, но с волей и жестко, обязательно требовательно.
Будете распускать сопли и слюни, ни один бог к вам не повернется, а если и повернется, то только для того, чтобы плюнуть на вас свысока, не то чтобы амулету силу дать. Тут даже и не подходи с соплями. Север — это жестко. Боги любят воинов. И даже если ты не чемпион по карате, но в душе твоей есть воля к победе, остальное прибудет наверняка. У тебя внутри, должен быть стержень из нержавеющей стали — боги это любят. Но вот амулет освящен. Не вами, но волею богов и именем Одина. Вы кладете его снова на середину стола. В общем и целом ритуал вроде закончен, но рекомендую выполнить еще одно действие.
Ваш амулет лежит на столе, на самой середине. На столе все стоит симметрично, и амулет находится на перекрестке диагоналей квадрата стихий. Вы вытягиваете руки вперед, цепляете ими столпы стихий, затем складываете скрещенные руки себе на плечи. Мгновение спустя вы снова разводите руки, соединяя тем самым стихии крест-накрест. В точке перекрещивания образуется столб соединения стихий, и амулет находится в этом столбе.
Вы вытягиваете руны на оси столба, они выстраиваются от центральной, в форме симметрично перекрещенных изображений рун на амулете. Руны как бы расцеплены между собой, но в единой сфере горят разными цветами. Вы их раскручиваете в вихрь сферической формы радужного или белого цвета. Сферу вы начинаете сжимать в точку, и когда она превращается в очень маленькую точку, вы резко вбиваете ее в центр знака на амулете. Изображение на амулете, за малым не выпрыгивает из заготовки. Попробуйте, не пожалеете. Вы получите непередаваемые ощущения, аж пот на всем теле выступит. Не бойтесь практиковаться. С практикой приходит все. После этого можно тушить свечу, ритуал закончен.
Работа закончена. Готовый амулет стоит положить там, где он будет лучше всего работать. Если амулет личного свойства, то его следует повесить на шею или же носить с собой в мешочке. Если амулет предназначался для защиты дома, надо повесить его на дверной косяк или спрятать возле двери. В идеале — прямо в дверь.
Когда работа амулета закончена, когда он уже выполнил свою задачу, его нужно очень уважительно уничтожить: либо сжечь в специально разведенном для этого костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать амулет надо со словами благодарности и уважения, как воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал, следует сделать то же самое. Амулет не виноват. Это не он не справился с задачей, а сам маг.
Выше был приведен малый ритуал. Не то, чтобы он слабее, чем большой, но он более быстрый в исполнении, требует использования минимума средств и предназначен для менее серьезных целей, так сказать, на каждый день. Но не нужно принимать это все буквально. Я хочу сказать, что если вы начнете ритуалить каждый день, то уже через месяц вас собирать будет некому. Не смогут.
Не забывайте, что при ритуале вы отдаете часть своей силы. Она, конечно, потом восстановится, и даже с прибытком, но для этого нужно время. Не рекомендую также делать несколько амулетов в один день — измотаетесь сильнее, а амулетам силы не дадите; и боги не дадут.
Для того чтобы боги обратили на вас свое внимание, до них нужно достучаться. Но следует помнить, что живут они не в нашем измерении, а в своем Асгарде, и любой, даже незначительный, контакт с ними — это уже астральное перемещение, которое требует большого расхода сил.
Если будете пользоваться технологией, приведенной в конце ритуала, рекомендую вам хорошенько выспаться. Перед самим ритуалом заначьте в холодильнике шоколадку или какое-нибудь пирожное. Дело в том, что по завершении ритуала вас может очень сильно потянуть на сладенькое. Можете выпить немного пива — небольшие дозы алкоголя, плюс пивные составляющие очень хорошо поддерживают обмен веществ. Крепких спиртных напитков пить не следует, да и пива-то надо совсем чуть-чуть. Эти сведения сугубо субъективные. Здесь я привожу их так, на всякий случай.

Теперь можно перейти к большому ритуалу. Это уже более серьезное действие, и требует гораздо большего расхода сил. Поэтому за три дня до большого ритуала рекомендую вам воздерживаться от ритуалов малых. Вы должны успеть накопить достаточно сил. Ночами желательно высыпаться или, как это ни парадоксально, не спать вовсе.
Никаких особых воздержаний от вас не требуется, но если вы вдруг почувствуете, что вам это необходимо, тогда, конечно, воздерживайтесь. В принципе, если это действительно важно, то ваша жизненная ситуация сложится так, что есть вам попросту не придется. Либо же будет нечего, либо некогда.
Единственное предупреждение — старайтесь не употреблять спиртного, по возможности совсем. Но если вы вдруг, как это бывает, случайно попали на какую-нибудь презентацию, банкет или день рождения, в таком случае выпейте немного пива или же слабенького сухого вина. Но... смотрите не переборщите!
Omnia tempus habent

Аватар пользователя
Gala
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:23
Награды: 2
Репутация: 58
Вконтакте: 172797991
:
За обаяние и очарование Орден за заслуги.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

Re: Правила проведения ритуалов активации

Непрочитанное сообщение Gala » 26 мар 2016, 16:28

Классический ритуал (на базе малого)

Изображение

Итак, приблизительное описание классического ритуала Северной Традиции (на базе Малого Ритуала), проведение которого может потребоваться как при прорицании, так и при выполнении иных действий с помощью Рун, а также в иных проявлениях ритуальной магии Северной Традиции (СТ).
Итак, основными этапами ритуала являются:
- Очищение;
- Освящение;
- Подготовка;
- Призывание;
- Воззвание;
- Вершение;
- Погашение.
Рассмотрим эти этапы подробнее.
ОЧИЩЕНИЕ:
Процесс очищения заключается не только в очищении места от лишних предметов и всего, что не соответствует поставленным задачам, но и в очищении пространства во всех планах Бытия, доступных Миру СТ. Как правило, очищение производится Огнём и Водой - пространство будущего ритуала медленно обносится свечой над чашей с водой с такой скоростью, чтобы на 10-20 см движения в воду падал отгоревший воск. Огонь и Вода - взаимоисключающие элементы, что позволяет не только отогнать низшие эфирные сущности, боящиеся огня, но и отключить природные токи сил, чтобы обеспечить максимальную нейтральность места проведения ритуала. Всё, что возникает, приходит и действует внутри очищенного пространства, должно подчиняться воле проводящего ритуал, а не другим, нередко неподконтрольным источникам воли.

ОСВЯЩЕНИЕ:
При Освящении места ритуала производится полная закупорка пространства и времени во всех планах Бытия. В случае проведения Малых Ритуалов это производится путём начертания символа молота Тора (Мьёльнира) со стороны Севера, Востока, Юга, Запада, Неба и Земли. При этом произносится: "Молот на Севере (Востоке и т.д.)! Благослови это священное место!". Маг СТ должен полностью замкнуть пространство вокруг себя, дабы никто и ничто не проникло и не покинуло круг без его ведома и воли.

ПОДГОТОВКА:
В уже освящённом месте начинается подготовка к собственно ритуалу. Формируется внутренний малый круг, как правило, из рунного набора, устанавливаются (например, на алтаре) Предметы Силы, олицетворяющие силы Стихий, Богов и Цели:
__________________________
___Огонь __________Воздух___
___(свеча)_______(благовония)
__________символы__________
_________Богов и Цели________
____________________________
___Земля____________Вода____
___(соль)________(проточная вода)
______________________________

Далее устанавливается освещение ( напр., дополнительные свечи), дары призываемым Силам и полностью раскладывается весь необходимый инструментарий так, чтобы его удобно было использовать.

ПРИЗЫВАНИЕ:
Призывание - это момент, когда в освящённый круг ритуала начинается приглашение всех Сил, которые требуются для его нормального проведения. В начале проведения Маг объявляет Силам, что руководствуясь правом Посвящённого, согласно возникшим потребностям он начинает ритуал и в строгой последовательности призывает Силы.
В первую очередь призываются Первостихии, потом Полный Тинг Богов, потом Боги СТ, потом - Боги, непосредственно курирующий данный вопрос, и под конец та сила, которая будет исполнять волю Мага ТС.
Порядок призывания стихий важен, но куда более важна его форма.
В случае призывания Первостихий это чисто волевое действие, несущее в себе осознание собственной силы и возможностей. В случае с Богами - уважительная, но настойчивая просьба равного к равным, а в случае с силой-исполнителем - приказ.
Призывание приковывает взоры Сил к месту Ритуала, наполняет его необходимой энергией и формирует поле будущего действа.

ВОЗЗВАНИЕ:
Воззвание представляет собой обращение к задействованным в Ритуале Силам с объяснением причин, по которым "все присутствующие здесь" собрались, задач, которые будут поставлены, платы, которая будет принесена, а также перечислением того, что непосредственно от каждого участника требуется. Порядок Воззвания идентичен порядку Призывания, форма Воззвания - заклинательного типа, с использованием максимального количества Законов Бытия.
Как правило, распространено Воззвание к Богам СТ путём прочтения вис, как к Силе, способной незначительным своим вмешательством повернуть спорную либо неустойчивую ситуацию в сторону, удовлетворяющую Мага СТ.
Кроме того, в случае необходимости Воззвание может производиться к любой из Сущностей, в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Воззвание есть также одна из техник, проводимая вне Ритуала в свободной форме. Необходимым и достаточным условием для Воззвания есть атрибут той Силы, к которой направлено Воззвание, а также принесение платы. Внеритуальное Воззвание - достаточно простой процесс, который позволяет эффективно решать мелкие насущные проблемы.

ВЕРШЕНИЕ:
Вершение есть сердце Ритуала - его суть, ради которой Маг СТ и проводит весь ритуал. При Вершении Маг проводит требуемое действо (например, нанесение или возжигание Рун), отдаёт оговоренную плату Силам, призванным в Круг, а также отдаёт непосредственный приказ Силе-исполнителю выполнить его волю, скреплённую согласием Богов. Приказ должен заключать в себя определение цели, характера требуемого воздействия, указание метода воздействия, времени, за которое требуемое воздействие должно произойти, и условий, при которых Сила будет свободна от выполнения возложенных на неё обязательств. В ритуале плата Силе-исполнителю и прочим носит символический характер, поскольку полную плату они получают по окончанию ритуала либо после выполнения работы.

ПОГАШЕНИЕ:
Погашение - завершающая стадия Ритуала. Отпустив Силу-исполнительницу выполнять задачу, Маг СТ поочерёдно обращается к Силам с благодарностью за оказанную помощь и внимание, и просит их отвернуть свой взор от места ритуала и вернуться к своим делам. Порядок обращения к Силам - противоположный Призыванию и Воззванию. Форма обращения построена на тех же принципах. После того, как Силы покинут место проведения ритуала, собираются Предметы Силы, снимается защита с места, а с приношениями совершаются оговоренные действия. После завершения ритуала на месте его проведения ничто не должно говорить о том, что и зачем здесь происходило При соблюдении данного условия можно считать, что ритуал завершён.

Далее рассмотрим порядок проведения Ритуала на конкретном примере - оказание приворотного воздействия при помощи нанесения на фото объекта формулы "Печать Фрейи" (Беркана + Ингуз).
1. В первую очередь необходимо выбрать время проведения Ритуала, соответствующее Силе-покровительнице.
2. В данном случае - это богиня Фрейя, её день - понедельник.
3. Из Сил в Ритуале также будут задействованы Силы Стихий и Сила Рун (Сила-исполнительница). Поэтому, кроме выбора времени, необходимо подготовить символы стихий - свечу, воду, благовония, соль, рунный набор и не помешает янтарь как символ Фрейи.
4. Необходимо выбрать место проведения и подготовить необходимый инструментарий (алтарь, спички, колюще-режущие предметы, маркер или карандаши т.д. - желательно, чтобы предметы относились к вашим Предметам Силы), фотографию объекта и потенциальное подношение. Как правило - тёмное пиво, в которое добавляется мёд. Чашу для пива тоже следует приготовить. Если богам угодно другое подношение, они, как правило, сообщают об этом дополнительно – при помощи снов или неких знаков в повседневных ситуациях. Не исключено также пожертвование крови практикующего.
5. Далее располагаемся в месте проведения ритуала и определяем его примерный периметр, например, устанавливаем алтарь и становимся (садимся) рядом. Как правило, достаточно будет места на расстоянии вытянутой руки (радиус окружности). По периметру очищаем место ритуала при помощи Огня и Воды, как описывалось ниже, двигаясь по часовой стрелке.
6. Очищенное место освящаем знаком и призыванием Молота Тора (см. выше).
7. Производим подготовку по описанной ниже схеме - раскладываем инструменты и символы, по центру - фото "жертвы". Раскладываем Руны кругом - вокруг алтаря, на алтаре или по периметру действа - в порядке, предусмотренном Футарком. Зажигаем свечу - символ стихии Огня, активизируем благовоние, являющееся символом Воздуха. Наливаем в ритуальную чашу пиво, добавляем мёд.
8. Приступаем к призыванию. Повернувшись лицом к Северу, обращаемся к четырём Стихиям, а также просим Тинг Северных богов и непосредственно богиню Фрейю обратить свой взор к месту проведения Ритуала. Также призываем Силу Рун. Порядок призывания описан выше.
9. От призывания переходим к воззванию к Фрейе путём прочтения висы. Вису нужно говорить, воздев руки к небу, после короткого кивка-поклона выступить вперёд левой ногой, медленно подняв голову. Одновременно поставить ногу на место и подняв лицо к небу (поза «Мировое Дерево Иггдрасиль»).
10. Чтение висы целесообразно завершить собственно формулировкой задачи - озвучить, что именно планируется совершить, каким образом и каков планируемый результат. Этими действиями в порядке, указанном ниже, заканчивается стадия воззвания и начинается непосредственно вершение.
11. В ходе вершения на фото (в район головы или сердца) наносим руны, сосредотачиваясь на нужном качестве соответствующей руны. Если это-то что должно уйти, представьте себе как данное качество уходит из вашей жизни (или чужой). Если это новоприобретаемое качество, то представьте себе его вхождение в вашу, или другого человека, жизнь. Если это - руна переломного момента (третья), представьте себе ее действие на обстоятельства. Чем детальнее, тем лучше. В идеале, необходимо вообразить всю ситуацию с начала до конца.
Когда нужные аспекты определены и формула начерчена, можно переходить к "оживлению", активизации Рун.
12. Оживляем Руны своей свежедобытой кровью - обводим предварительно начерченную формулу. Ещё раз сосредотачиваемся на нужных аспектах, произнося название задействованных в формуле Рун, визуализируем действие каждой Руны на "жертву".
13. Заклинаем "жертву" Силой Рун и Речами Высокого. Если в работе совмещается создание формулы с чтением Песни, читаем соответствующую Песнь.
14. Еще раз представляем себе желаемое, фиксируем его в сознании. Осознаём, что теперь оно тоже будет работать для достижения задуманного. Завершаем работу словами: "Итак, работа сделана! Взгляни на мою работу, великая Фрейя, пусть всё да свершится!"
15. Приступаем к стадии погашения. Проносим фото "жертвы" над символами Стихий, благодарим все участвующие силы. Благодарим Фрейю и приглашаем её разделить жертвенный напиток, отпиваем глоток пива.
15. Как описано ниже при погашении, просим всех участников вернуться к своим делам, тушим свечу пальцами.
16. Выливаем под дерево остатки жертвенного пива из чаши (вообще лучше бы и всё содержимое открытой для ритуала бутылки вынести на улицу и вылить под дерево, ещё раз благодаря при этом Фрейю).
17. Собираем ритуальный инструментарий, освобождаем место. Фото "жертвы" прячем.
P.S.:
1. Общие принципы описанного Ритуала используются и при выполнении других действий с Рунами, а также при призывании иных богов СТ.
2. Висы могут сочиняться самостоятельно и произноситься в свободной форме.
3. Способом активизации Рун после нанесения может быть их возжигание. В таком случае это определяется заранее и визуализация производится в процессе сжигания фото или предмета.
Omnia tempus habent

Аватар пользователя
Gala
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 15:23
Награды: 2
Репутация: 58
Вконтакте: 172797991
:
За обаяние и очарование Орден за заслуги.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

Re: Правила проведения ритуалов активации

Непрочитанное сообщение Gala » 26 мар 2016, 16:34

Висы

Изображение

Висы сочинять - это весьма непростое занятие и для этого, безусловно, нужен дар. Называть висой обычный стих - все равно, что называть курицу птицей. В сети можно найти множество вис, которые на самом деле являются простыми стихами, сочинёнными дилетантами любящими польстить самим себе и показать свою причастность к северной традиции. Классические висы отличаются иносказательной формой и особым размером стиха, обычно дротткветом, писать их надо на древнескандинавском. Галина Бедненко в своей книге “Школа рун” рассказывает нам о технике составления дротткветтов.
Строфу составляют восемь строк. Строфа семантически и синтаксически делится на две полустрофы, по четыре строки в каждой. При этом мысль и предложение не должны переходить из одной полустрофы в другую (тем более из одной строфы в другую). Таким образом, каждая полустрофа должна быть автономна, закончена.

1. В каждой строке - шесть слогов: три ударных и три безударных. Первый слог чаще всего ударный. Последний - обязательно безударный (предпоследний обычно ударный).

2. Лучше, однако, чтобы место остальных ударений в строках варьировалось. Это придаст стиху несколько «ломаный, спотыкающийся ритм» (по выражению, О. Смирницкой).

3. В нечетных строках [1, 3, 5, 7] в двух ударных слогах (чаще всего первом и третьем) повторяются согласные, стоящие за гласным. Ударные гласные не должны быть одними и теми же. Это называется неполной рифмой.

4. В четных строках [2,4,6,8] повторяются и гласные, и стоящие за ними согласные. Это называется полной рифмой. Ударные гласные, по скальдическим правилам, могут совпадать только в четных строках. В русском языке это не всегда возможно, потому можно к этому стремиться, но всегда следовать необязательно.

5. Предложения могут переплетаться, то есть, одно может разрываться другим или частью другого.

6. В скальдических стихах используется аллитерация - созвучие (или повторение) предударных согласных. В древнеисландском они обычно попадают на начало слова и его корень. При этом в нечетных строках [1, 3, 5, 7] должны аллитерировать два слога, а в четных [2, 4, 6,8] - один. В русском языке, конечно, с этим возникнут определенные сложности, но, если допустить, что в нашем случае это скорее желательное условие, чем обязательное, они вполне решаемы.

7. В древнеисландском много слов состоит только из одного слога, то и при составлении скальдического стиха на русском языке хорошо использовать односложные и вообще короткие слова, особенно короткие архаизмы («длань» вместо «ладонь», «днесь» вместо «сегодня» и т. д.).

8. Кеннинги — очень важная составляющая скальдического стиха. Это иносказательное определение некоего важного понятия. Обычно фраза, состоящая из двух слов. Одно из них является базисом и стоит в именительном падеже, другое - определением и стоит в падеже родительном. «Конь моря» или «лыжи жижи» - обозначают «корабль». При этом базис не должен означать того же самого, что и весь кеннинг, но иметь какую-то общую черту с тем, что кеннинг обозначает. Определение же должно указывать на сферу действия того, что кеннинг значит.

9. Ни в коем случае нельзя употреблять в скальдических стихах всякие романтические эпитеты вроде «взволнованного моря» или «вишневых губок». Просто украшательства совершенно чужды скальдической поэзии.

Скальды - скандинавские поэты средневековья, сочинявшие ни на что другое не похожие "скальдические" стихи. Скальды из века в век разными определениями описывали один и тот же круг"героических" понятий: мужчина, женщина, битва, оружие, корабль, золото. Искусство состояло в варьировании формы для определения все тех же вечных для викинга (или просто скандинава) понятий и ценностей. Также скальд должен был быть ученым человеком, и прежде всего, хорошо знать мифологию. Скальдом как бы рождались, если иметь в виду неустойчивый темперамент - смесь меланхолика с холериком. И уже в детстве, как у Эгиля Скаллагримсона, у них могли прорезаться скальдические способности. Скальды высоко ценили свое мастерство и обычно связывали свой дар непосредственно с Одином. Поэтическое искусство скальда это результат его мистического контакта, взаимоотношений с Одином. Это дар, полученный от самого бога. Одним из испытанных способов получить его было сидение под повешенными. Висельники посвящались Одину, потому что сам Один повесил себя на ясене Иггдрасиль и, вдобавок, преступники карались повешением, и их приносили в жертву Одину. Однако имело смысл и то, были ли в роду человека известные скальды. Талант мог проявиться по прямому и последовательному кровному родству. Но главными все равно оставались непосредственные заслуги самого скальда. Скальды не любили рассказывать про своих "человеческих" учителей, а говорили о своих стихах как о "находке Одина", давшего им вдохновение. В сагах упоминается именно чудесное становление обычных людей скальдами. Проявиться скрытому таланту скальда могла помочь встреча с удачливым человеком, особенно удачливым правителем. Поскольку у скальдических стихов существовали довольно сложные законы и приемы, то было бы очевидным считать, что кто-то где-то этому учил. И эту науку требовалось постигать сравнительно долго. Однако, об этом ничего нам неизвестно. Скальдические стихи не были предназначены для повествований. В них больше описывается состояние, нежели действие. Умение скальда рождало в слушателях восхищение и гордость его ученостью и профессионализмом. Скальд должен был уметь как импровизировать, так и хорошо декламировать свои стихи. Вдобавок ко всему, надо было помнить множество стихов своих предшественников - так сохранялась историческая память и свидетельство о славе предков. Скальдические песни были сугубо авторскими, и заимствование тех или иных строк, а также явное их переделывание осуждалось. Скальдические стихи сочинялись и воспринимались нелинейно, вне пространственно-хронологической последовательности. Скальдическая строфа схватывает отдельные картины ситуации и образов. Слова расположены в порядке, подчиненном звуковым построениям и повторам. Трудно предположить, что подобная речь давалась скальдам легче легкого, без предварительного обдумывания. Все же, о таких случаях рассказывается, впрочем, как о чем-то необыкновенном. Скальды, как всякие люди мастерства, любили посоревноваться друг с другом. Иногда эти состязания были настолько серьезны, особенно если охватывали другие, важные сферы их жизни (как любовь к одной и той же женщине или милость конунга), что словесный поединок продолжался и после смерти. По крайней мере, так рассказывается в "Саге о Гуннлауге Змеином Языке". После того, как Гуннлауг и Храфн убили друг друга на поединке из-за жены Храфна и возлюбленной Гуннлауга, то они явились во сне каждый своему отцу и сказали по висе о том, как произошел поединок.

Гуннлауг сказал такую вису:

Гуннлауг пал в поединке,
Он храбро сражался с Храфном,
Ранив недруга в ногу
Рыбой ратной рубашки.
Жадный до теплой крови,
Ринулся ворон к трупам,
Мне ж вороненую сталь
В голову Храфн направил.

Храфн же сказал своему отцу Энунду такую вису:

Я меч обагрил. Но раньше
Рёгнир меча меня ранил.
Звери щитов за морем
Звонко в щиты вонзались.
Гуси крови слетались
Крови с голов напиться.
Перьями ястреб ран
Озеро ран разбрызгивал.

За неимением настоящих вис можно использовать приведенные ниже воззвания, обращенные к Асам.
Фрейе
О Фрейя, Богиня,
В Сессрумнир царящая!
Дочь Ньорда и Ода жена.
Из ванов ты, дева,
Цепь двергов носящая.
Мать Хносс и Герсими,
Фрейра сестра!

Твой взор бьет стрелой,
Сердца разбиваешь,
Хримтурсен и Хюмир
За страсть поплатились!
Искусная в чарах, покой отнимаешь,
Тот бренен, кто умер..
Не раз уже бились.

Владычица павших!
В своей колеснице
Ты мчишься, по ветру, спеша.
Сам Тор – твой защитник!
А кошки – возницы,
И, ведомо, нет
Прекрасней Тебя,
Госпожа!

************

Тору

О, Тор! Ас грома, молний, боя!
Рожденный Йерд от Всеотца!
Ты - страж небес и щит покоя.
Ты - тот, кто бьется до конца!

Изведал океан гремучий,
И саму старость одолел!
Рыжебородый и могучий,
Врагам твоим – один удел!

Разит их Мьелльнир, не жалея:
И турсов, великанов льда,
И Ёрмунганда, с моря змея,
Ведь ты – кто бьется до конца!

************

Хель

О, Хель! Ты знаешь эти души,
Из тех, кто в Асгард не попал.
Ты их хранишь, закон не рушишь.
Твой мир – не свет, но тень зеркал.

Живешь средь мрака и тумана,
Хельхейм – здесь узников оплот.
Тут нет ни лжи, ни зла-обмана.
Покой и смерть, тьма круглый год..

Дочь Локи, я к тебе взываю,
Будь благосклонна и пройди,
Как не заметив, знать-не знаю.
Других, а не меня, возьми!

************

Сунне

О, Сунна! Солнце дарящая!
Лучами своими согрей!..
Светило, врагов слепящее,
Источник радости дней!

Ты движешься, как по кругу,
С востока на запад, и снова,
Луны – вечной, подруга!
Будь с нами, Огонь небосвода!

************

Богине исцеления ЭЙР

Наипрекраснейшая Эйр !
Ты исцеляешь и даруешь силы
Красива как зоря
Мудра и величава
Ты никому не делаешь вреда
А только лечишь, заживляешь раны
Хотелось бы прийти к тебе на Лифью
Чтоб поклониться, рассказать что на душе
Но далека она и только птицей
Можно прилететь туда к тебе
А потому прошу тебя Богиня
Явись и помоги в моей беде
Моя последняя надежда
Вверяю я себя тебе.

************

Бальдру

О, наидобрейший Бальдр !
Сын Одина и Фриг
Своим сияньем ты пленяешь мир
С твоим приходом пробуждается земля
Цветут сады, зеленая трава
Весь мир лил слезы о тебе
Когда Хель забрала тебя к себе
Надежду, радость, солнце дал нам ты
Прошу тебя я в этот час - Прийди!
В моем нелегком деле помоги.

************

Локи

Я призываю Темного Бога,
Бога из недр смертной твердыни!
Выйди к порогу святого чертога
И назови свое тайное Имя!
Врагов смертью скованных души
Тебе отдаю в подношение, Локи,
Пусть будет страшна твоя черная кара!
Пусть задохнутся в ярости боги!

Локи
Локи великий, паяц-пересмешник,
Ты – уравнитель безгрешного с грешным,
Стал побратимом Верховного Аса,
Вестник богов и последнего часа.

Сам изменяясь, миры изменяешь,
Ядом безумства людей опьяняешь.
Мудрый шутник, ты мне в помощь приди –
Коварство своё на врагов обрати.

Хитрою сетью опутай их души –
Мой приговор смирно вынуди слушать.
Злобную шутку мы с ними сыграем –
Покажется адом что было их раем.

На них обрати свой пылающий взор –
Пусть да исполнится мой приговор !

************

Заклятие длани Тюра

Блеск топора,Тора пора,
тяжести тинга,тела Имира,
дерево мира,турса могила,
явь сона Бальдра,вёльвы вещанья,
Хрофта погибель,Лофта дыханье.
Воронов пища боли не чует,
ветви срослись,валькирий не будет,
Гарм лает громко,скоро сраженье,
гибель живому,мёртвому гибель.
Руны окрашены слёзами Хрофта,
конунгу слава,слава дружине,
ясени стали к бою готовы,
рунами Тюра Мьёлльнир восславим!

************

Валькириям

Песни волков и рогов грохотанья,
звений кольчуги звон режет глаз,
тени валькирий и их воздыханья,
ропот богов и йотунов глас.
Ветра дыханье и воронов клёкот,
вера воров и горечь судьбы,
ликов героев острые блики,
Хильда! Мы просто учились любить.
Мох возрастает на доме забытом,
мы уходили в дальний поход,
капельки крови на снеге покрывшем,
знали когда-то мы слово любовь.
Истина, вера, клятва, терзанье
йотунов, асов, братьев, тебя,
гнили на досках древних драккаров,
Хильда! Любовь это жалость моя.
Óстроги храма забытой богини,
острые стали дев боевых,
мы никогда никого не забыли,
Хильда! Уже не любить нам других!
Девичий стан и белые руки,
Оки, ланиты, чары любви,
власы валькирий и тени их зыбки,
Хильда! Клятву берсерки дают на крови!

************

Эаренделю

Здравствуй Эарендель,
ангел ярчайший,над Мидгардом
данный мужам,и верное
сияние солнца,над звездами блещущий,
каждое время сам всегда
ты озаряешь.

************

Адельстейну

Вот владык потомок,
трех князей убивший.
Край ему подвластен.
Не исчислить подвигов
Адальстейна в битвах.
Я клянусь, о щедрый
конунг, – мы не знаем,
кто б с тобой сравнился.
Вплоть до гор страною
Адальстейн владеет.

************

Хель и павшим

Лед ладоней Лунда,
с поля павших полчищ
камни спят веками
в сводах храма гордых.
Шлем не сгинет в хламе.
Копья силу копят.
Храм хранит в граните
славу лун минувших.

************

Ингвару

Я пришел, отважный,
к Ингвару, что золотом
наделяет воинов,
с ним искал я встречи.
Ты, дарящий кольца,
отыскать сумеешь ли
между скальдов юных
равного мне скальда?
Дал искусный воин
Эгилю болтливому
за хвалу в награду
три морские раковины,
и яйцо утиное –
дар четвертый к прежним,
Эгилю на радость,
щедро он прибавил.

************

Виса Одину

Имя в браге Одина
я скрываю редко,
оттого что люди
могут догадаться.
Кто искусен в песнях,
тот на ощупь может
в висе, что сложил я,
тайну обнаружить.

************

Клятва Волков

Слава Асам богам, что создали людей
Всех, кто жил на земле и кто ныне живёт!
Слава Вегтаму, что по дороге ведёт
Тех, кого хочет видеть в дружине своей!

Слава Тору — защитнику древних Богов,
Что над Мидгардом мчится в чужие края!
Славным Мьёлльниром он сокрушает врагов
Род людской защищая — тебя и меня.

Слава Тюру, что волку осмелился в пасть,
Положить свою руку как чести залог!
Слава тем, кому суждено в битве пасть
И увидеть покрытый щитами чертог!

Древний род наш идёт с незапамятных дней
Когда золото лилось отовсюду рекой.
И сегодня, священною клятвой своей
Свяжешь ты себя с теми, кто уж за чертой.

Мы клянёмся семьёю единою быть!
И за брата кровавую виру лишь брать!
За любого из рода клянёмся мы мстить!
И погибших друзей детей воспитать!

Мы клянёмся в бою не покажем спины
И пойдём на врага с криком «Волки — вперёд!»
Хоть и силою с ним будем мы не равны
И не каждый из нас вновь увидит восход!

О Владыка Богов! Будь свидетелем наших речей!
Пусть рассыплется щит и не выдержит борт на ладье,
Руки пусть никогда не сожмут рукояти мечей
Если клятву нарушим, что дали сегодня тебе!

************

К Одину

Herferðar rak harðan
hyr-Þróttr í styr flótta
odda þings, ok eyddi
eirlaust heruð þeira,
áðr fyr rán, þats réðu
randlinns stafar vinna,
gjald, sem goðs þegn vildi,
gjalfrhests metendr festu.

************

Кеннинг к шлему ужаса

Hólmreyðar gekk hjálmi
Hõrða valdr of faldinn,
enn sás úthlaupsmõnnum,
auðmildr, sakar gildi;
fellu fjandmenn stillis,
feksk tafn blôum hrafni,
en sigrgæði, síðan,
sumir skunduðu undan

************

К Фенриру

Bauða sú til bleyði
bœti-Þrúðr at móti
malma mætum hilmi
men dreyrugra benja;
svá lét ey, þótt etti
sem orrostu letti,
jõfrum ulfs at sinna
með algífris lifru
Omnia tempus habent


Вернуться в «Руническая Теория»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость