Магический Сайт
MAGIC EQUILIBRIUM  портал

Авторизация

Хрустальный шар


Месяц День

Ваш знак Зодиака -
РУНА ДНЯ

lorem

                      
Маги, Колдуны, Жрецы. Цветовая градация магов. Как можно определить Магию? Магия - это наука о подчинении и управлении силами природы. Скорее всего, все вы слышали уже о том, что существуют маги Белые и Чёрные. Одни добрые, а другие - злые. На самом же деле существует значительно больше различных цветовых градаций магии, нежели только Чёрная и Белая. Есть и Серая магия (Магия Равновесия) и Красная - Магия Крови и Зелёная - Магия Друидов (Природная). Далее, чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим каждое направление в отдельности: 1.Маги: а) Чёрные: Поклоняются Тёмным силам. Чёрная магия – магия «для себя», то есть Чёрный всегда преследует собственную выгоду. Часто в эту категорию относят магов- сатанистов и вообще всех «злых» магов, что в общем-то не верно. б) Серые (Маги Равновесия): Сложно сказать, каким силам они поклоняются. Как утверждают сами Серые – они «не поклоняются никому, но используют всех». Они могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служба границе Света и Тьмы. в) Зелёные (Друиды): В настоящее время – исчезающий «вид». Очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им. г) Красные (Нусферы): В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Практической Магии и именуются Магией Крови. д) Белые: Поклоняются Светлым силам. Многие из них - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны. е) Стихийные Маги. Вся их магия связана с управлением силами стихий. Соответственно делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных. е) Колдуны: Маги не по своему выбору. Проще говоря, не они повелевают Силами, а Силы повелевают ими. Чаще всего – Чёрные. ж) Медиумы: Насколько они вообще относятся к Магам – спорный вопрос, но многие считают, что относятся… Медиум впускает в своё тело «постороннего» духа с целью предоставления тому некоторой свободы действий, как-то: записать или передать устно некоторую информацию....


Пять заблуждений о люби

Просмотров: 1193


Пять заблуждений о люби


3. Любить – значит понимать без слов
Сначала слова кажутся лишними, когда наш малыш совсем мал, хочется говорить только междометиями «ми-мимишными, сюсюсшными», ведь слова не нужны, когда мы слиты, когда мы еще одно целое, у нас нет возможности различаться.

Слов нет у новорожденного, и лишь по особенности его плача мы должны догадаться, чего же он хочет. Но когда дети растут, нам уже хочется, чтобы они заговорили, ведь мы начнем подозревать отклонения в речевом развитии, если же он все же не заговорят. И от наших любимых мы тоже начинаем ждать слов. Не зря же иногда готовы каждый день вытряхивать из него сакраментальное «а ты меня любишь?».

Когда и кому хочется понимать без слов:

1. Когда мы не хотим допускать различия. Потому что мы хотим по-прежнему быть одним целым и продолжать эту магию – догадываться, обладать чутьем, ведь это будет означать: «мы так похожи», «мы созданы друг для друга». Различия нас пугают, ведь они предвещают возможность взаимного непонимания. А непонимание так страшно для тех, кто не умеет прояснять. Различия – это риск потери отношений, а когда мы слиты, и различия не замечаем, кажется так безопасно и славно;
2. Когда мы не утруждаем себя тем, чтобы понять, что же именно с нами происходит, чего хотим, что чувствуем, в чем нуждаемся, ждем или озабочены проявлением «немой» заботы, и от нее же страдаем, когда мама нам кладет на тарелку лишнего и невкусного, а отказаться нельзя – обидится; когда считаем виноватыми детей: «ты что, не видишь, как я устала?»; когда ждем от любимого слов: «как ты прекрасна сегодня» и не дожидаемся, и так же понятно, зачем говорить…
3. Когда мы не умеем контактировать, говорить о том, что важно, о том, что происходит с нами, когда мы не умеем просить, или говорить другому «нет». Вот чтобы не контактировать и не «напрягать» другого просьбой или отказом, нам лучше вообще лишить другого и себя права речи, наделить его и себя обязанностью понимать без слов;
4. Когда мы ждем исключительности, что тот, другой, будет подключен только к нам, и весь мир подождет. Когда мы говорим ему: «кроме меня в твоей жизни не должно быть ничего важного. Только я!» И только твое подтверждаемое умение понимать меня без слов будет раз за разом доказывать: «я для тебя ценна, и нет ничего ценнее меня».

Но разве ж это про любовь, когда другой настолько супер-важен, насколько не замечен? Наши слова и вопросы говорят о нашем уважении, подразумевают, что у другого могут быть отличающиеся от нас чувства, мнения, ощущения, состояния, интересы и нужды. Наша способность сказать, попросить, отказать, дать знать – это наше уважение к другому. Знак того, что мы готовы утруждать себя ради уважения к «инаковости» другого.


4. Любить – значит навсегда и неизменно
Когда любовь приходит, нам хочется удержать ее, ухватить, оставить себе, заставить звучать на той высокой ноте, на которой она появилась. С другой стороны, мы хотим, чтобы наша любовь росла и развивалась: от встреч переходить к свиданиям, от свиданий к совместному житию, потом к свадьбе… Когда дети рождаются, нам тоже хочется задержать этот миг удовольствия от их привязанности, малости, трогательности. Но при этом нам хочется, чтобы они росли… научились переворачиваться, сидеть ползать, ходить, говорить…

Безуспешно и безутешно пытаются удержать любовь те, кто:

1. Думает, что любить младенца и подростка – это одно и то же… Они и в его сорок будут относится к нему так, будто ему до сих пор четыре. Они хотят удержать тот возраст, им легче не замечать роста собственных детей, чтобы не сталкиваться с тем, что каждый прожитый день отнимает у них возможность наслаждаться его детством, и что оно неизбежно заканчивается, как бы мы не пытались его удержать;
2. Те, кто не умеет проживать и принимать потери, потому что любовь – это каждый день отпускать его по чуть-чуть, это переживать потерю того, что мамой именно этого грудного малыша вы уже не будете, а потом этого «дошколенка», и этого школьника, и так – потеря за потерей…
3. Те, кто не умеет выдерживать непредсказуемость жизни, ее неопределенность, принимать трансформации, изменения, происходящие почти каждый день в наших отношениях, с тем, кого любишь;
4. Те, кто не верит в то, что новое будет интересным, хорошим, неизведанным, и что в этих изменившихся отношениях будет место чему-то, что просто не могло быть раньше, пока не закончилось это старое;
5. Те, кому просто запрещено или сложно чувствовать: грусть, когда что-то уходит, и радоваться тому, что нарождается.

Любить – это отпускать, веря в то, что куда бы этот другой не ушел, он может вернуться, он знает, что здесь его любят, помнят и ждут.

Любовь – это риск ценить то, что неизменно потеряешь. Это радость от того, что ему, другому, где-то еще так же хорошо, как здесь, рядом с вами. И вера в то, что он получает рядом с вами нечто незаменимое, невосполнимое и уникальное просто потому что вы — это вы.

Любовь – это необходимость справляться с угрозой, что всегда есть что-то большее, что может разлучить вас, но это не повод запирать другого в тюрьму, чтобы справиться со своей тревогой.


5. Любить – значит любить только тебя, тебя одного
Единственность – вот чего мы ждем от любви. Только она, как нам кажется, докажет. Докажет что-то важное, то, что мы убедительно потом назовем «любовью». От мужчины мы будем этого ждать, и все иное объявлять предательством. Как будто это возможно для всех – любить одного человека за целую жизнь. И только если это случится, то как будто получены доказательства. Существует ли она в природе — единственность? Ведь дети ее лишаются с рождением братьев или сестер. И, конечно, это для них потеря. Непросто им справиться с тем, что любовь теперь будет, как им кажется, «делиться».

Не могут пережить любовь еще к кому-то те, кто:

1. Привык сравнивать. Сравнение убеждает, что любят за что-то, и этого чего-то может у другого оказаться больше. Те, кто не верит в свою уникальность, не верит в чью-то способность любить просто за то, что он есть. (Родители, на мой взгляд, не любят своих детей одинаково, они любят их уникально, и мужчины не любят своих женщин – прошлых или настоящих больше или меньше, они их либо любят, либо нет);
2. Кто верит в существование справедливости, и не верит в субъективность. Конечно, нам всем хочется верить в договоренности и брачные клятвы. Но только неживое может остаться неизменным и быть правильным, идеальным,соответствовать чьим-то представлениям, договоренностям и штампам в паспорте, а все живое – изменяется, трансформируется, и направленность этих изменений не предугадать.
3. Кто выбирает жить в отрицании: «других женщин или мужчин на планете просто не существует, ни в прошедшем, ни в настоящем времени». Другой тоже должен закрыть свои глаза. А также они хотели бы закрыть глаза и на то, что у наших детей тоже будут другие любимые – мужья, жены, дети…. и нам придется потерять единственность их любви тоже.
4. Кто считает вправе претендовать на то, что сердце любимого будет занято только вами, кто путает любовь и оккупацию.

Любить - это доверять другому, оставляя ему право любить вас так, как он может, таким образом, которым способен. Это уважать его желание помещать в свое сердце и любить все то, что ему дорого, и чувствовать себя от этого полным, многогранным, живым.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Сегодня

Фаза луны - информер





Первого апреля - хороший день для того, чтобы задобрить домового. В этот день Хозяин дома пробуждается от зимнего сна и проявляет свою активность. В каком-нибудь темном и укромном месте оставьте ему угощения – сладости, можно немножко спиртного. Во второй половине дня очень хорошо сжигать старые деревянные вещи, в том числе обрезки досок. Как можете, поблагодарите Летунов – огненных Бесов.


Читать далее


Здесь

место
под статью 

Лунный гороскоп


Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2015, WEB-Студия Stels Lab Team

Эзотерика и духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'